|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Все, что написано далее - сугубо личное мнение Таниса. Ввели новые шляпки. На первый взгляд – противоречивое мнение складывается. Вроде как и есть нечто интересное, но и однозначно лакомое выявить трудно. Конечно, как говорится, не всё коту масленица. Если вещь что-то дает, то она должна и что-то отнимать. Но не получилось ли с новыми вещами так, что они настолько уравновешены в этом давании-отнимании что по сути ничего не меняют и просто бессмысленны, по сравнению с уже имеющимися? Нет, это я не для «поплакаться» пишу. И большое спасибо всем причастным за то, что разнообразие стало разнообразнее. Однако, «Платон мне друг, но истина дороже». Сразу оговорюсь. Я не сравнивал требования под одевание вещей. Рассматривал отдельно вещи для магов и воинов. Не учитывал вовсе ОР, Л, черный шмот и расовые вещи. Только общедоступное. И только с точки зрения боев pvp и многокланов. Для Мори, например, есть очень любопытные вещи. Но так как Средиземье – отнюдь не эпоха охоты на ботов, то эту составляющую игры я оставил за кадром. На первый взгляд видно, что при создании вещей старались соблюсти баланс повышаемых и понижаемых характеристик. Примерно чтобы +3 было в плюсе, не более. Впрочем, у воинов и магов есть по одной вещи с большим положительным балансом. Это шлем смерти и маска алчности. Но кроме характеристик новые вещи непосредственно влияют на такие параметры, как жизнь, манна и энергия. Если принять, что 10 единиц манны, энергии или жизни соответствует 1 единице в характеристиках (немного спорно, но всё же…), то с учетом их сразу выделяются вещи «убогие» и «сладкие». Для воинов однозначно «убогим» кажется только топхельм. «Сладкие» же будут шлем вихряи все шлемы начиная с 42-ого уровня. У магов дело обстоит хуже. «Убогих» вещей аж пять штук (ритуальная маска, шлем некроманта, маска боевого мага, маска безликой тени и ледяная корона). «Сладких» тоже пять штук можно выделить (маска злого колдуна, карнавальная маска, корона шутовского короля, шутовской колпак и демоническая маска). Причем обратите внимание – общее количество положительных бонусов (по сумме всех параметров) у магов в два раза меньше, чем у воинов. Однако, не станем сравнивать воинов и магов в рамках вечного спора «кого обидели». Тем более что важен не просто некий «суммарный положительный эффект», а конкретные плюсы и минусы вещей. Поэтому далее рассмотрим что есть у воинов хорошего с точки зрения силы, ловкости, защиты и жизни (остальные параметры мало влияют на бой, даже энергия не столь существенна, как это может показаться). А у магов обратим внимание на интеллект, защиту, мудрость, ману и жизнь. Ну а как базу сравнения будем использовать старые общедоступные вещи, шапку мага, шлем беса и шлем слуги тьмы (хотя последний не особо распространён, но он дает защиту и всё-таки не настолько уникален и дорог, чтобы нельзя было его найти)
Лекции |
Просмотров: 771 |
Author: © Танис |
Добавил: Strory |
Дата: 21.01.2009
|
|
По цвету чешуи драконы подразделяются на расы. Наиболее широкое распространение получили: Зеленые, Красные, Синие, Золотые, Серебряные, Бронзовые и Медные драконы. В исключительных случаях встречаются и другие окрасы — например, очень редкий фиолетовый, еще более редкий „бриллиантовый“ и т.д. Развит альбинизм, и особенно меланизм (черные драконы занимают третье место по распространенности).
Лекции |
Просмотров: 1338 |
Добавил: Сноу |
Дата: 06.01.2009
|
|
| |
| | |
|
|